logo

8-800-333-1565

container




Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Слюняев: процент сдавших ЕГЭ не отражает качество образования в регионах Печать
20.02.2014 13:30

Слюняев: процент сдавших ЕГЭ не отражает качество образования в регионахПо числу учащихся, сдавших единый госэкзамен, нельзя судить об эффективности образовательной системы в целом и об ее отдельных составляющих — к такому выводу склоняются многие эксперты, чиновники и др.

Так Игорь Слюняев — глава Минрегиона считает, что о состоянии образования нельзя судить по проценту сдавших ЕГЭ. Он сообщает, что в перечень индикаторов эффективности региональных властей в сфере образования могут включить число поступивших в высшие и средние учебных заведения, а также число школьников, учащихся в третью смену.

Процент школьников, сдавших ЕГЭ, не отражает качество системы образования в регионах, поэтому Минрегион и Минобрнауки намерены отказаться от этого показателя при оценке эффективности работы региональных властей в образовательной сфере, заявил Игорь Слюняев.

«Мы с Минобразования посчитали, что процент сдавших единый госэкзамен не вполне характеризует состояние регионального образования», - сказал Слюняев журналистам.

По его словам, в перечень индикаторов эффективности региональных властей в сфере образования могут быть включены два других показателя.

«Сейчас есть два варианта, которые мы обсуждаем с моим коллегой - министром образования Дмитрием Ливановым. Либо это будет число выпускников общеобразовательных школ, которые продолжили обучение в высших и средних учебных заведениях, либо число учащихся в третью смену», - сказал министр.

Он отметил, что число учащихся в третью смену «оказывает существенное влияние на качество образования и на комфортность и педагогов, и родителей, и детей».

http://www.eduhelp.info/page/sljunjaev-procent-sdavshih-ege-ne-otrazhaet-kachestvo-obrazovanija-v-regionah

 
9
Июль 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

8-800-333-1565