logo

8-800-333-1565

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Камень, ножницы, бумага Печать
03.06.2013 15:28

 

- Сейчас в Москве в ряде школ тестируются электронные учебники по 11 предметам. Как вы оцениваете этот небумажный контент?

- Путь, который мы прошли, – колоссален. Мы начали догонять Запад в конце 80-х. Тогда в школе не было ни одного компьютера, теперь же их уже переизбыток. Но проблема как раз и заключается в скорости этих изменений. Сейчас мы даже не можем предположить, какая профессия будет популярна спустя какое-то время: многих из них попросту еще не существует. Какие еще виды деятельности будут приносить пользу людям и служить местом социализации выпускников наших школ? Пока неизвестно. Изменения происходят стремительно и непредсказуемо.

И в этом смысле, если мы говорим о результатах образования, заучивание известных алгоритмов действий, конечно, необходимо, ценно и важно как культурный багаж. Без этого вообще нельзя говорить об образовании – без изучения ценностей прошлого, культурных и духовных ориентиров. Но к этому необходимо прибавлять способ поведения в неопределенной ситуации, навыки выбора и самоопределения, способности искать необходимую информацию. В этом смысле ценность электронного учебника как просто цифровой версии обычного не представляется высокой. Просто электронный текст на носителе? Для облегчения веса портфеля это, может, и нужно. Смысл и суть электронного учебника – в его интерактивности, возможности ребенка самому изменить и реконструировать условия задачи, найти необходимые данные и сведения.

Уникальную возможность работы с образовательным цифровым контентом предоставляет сервис «электронная библиотека учебных материалов» программы «LMS Школа». Электронная библиотека позволяет формировать индивидуальный набор электронных учебных материалов в различных форматах: электронные образы книг (DOC, PDF, JPEG), презентации, видео- и аудиофайлы. . Учащиеся могут получать электронные учебные материалы из системы, преподаватели имеют возможность добавлять материалы в библиотеку и редактировать уже имеющиеся материалы.

Система «LMS Школа» обеспечивает доступ к библиотеке учебных материалов в любой точке мира, где есть интернет через сайт и электронный дневник учащегося, а также через планшетные устройства. Сервис "электронная библиотека" работает на любой операционной системе,  со всеми распространенными WEB-браузерами и предоставляет возможность подключаться к коммерческим и некоммерческим библиотекам.

Но электронный учебник – не просто «ридер». Это устройство, с помощью которого дети попадают в информационную образовательную среду. Сегодня разрабатываются определенные электронные протоколы для разных видов занятий. И в этом смысле федеральный государственный образовательный стандарт нужен для того, чтобы определить некий конечный набор занятий: урок, индивидуальная консультация, проектное занятие, исследование и так далее.

(По материалам http://izvestia.ru/news/550808)

 
21
Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

8-800-333-1565