Организация системы дистанционного образования |
![]() |
12.06.2012 12:29 |
Профессор Джалиашвили выделяет восемь основных задач и говорит о некоторых принципах организации дистанционного обучения. В частности, он говорит о том, что компоненты дистанционных технологий выступают в качестве инструмента индивидуализации образования, о том, что они обеспечивают предоставление образовательных услуг в тех сегментах рынка, где ранее доступ к сегменту спроса был затруднен удаленностью, стоимостью, либо неприемлемым режимом предоставления услуг (обучение с отрывом от производства или по фиксированному графику). Отметим в этой связи, что программа LMS "Школа", помимо прочего, имеет встроенные механизмы записи, хранения и воспроизведения открытых уроков, что позволяет эффективно использовать её при внедрении механизмов дистанционного обучения. Полный текст сообщения эксперта центра дистанционного образования Элитариум можно прочесть по адресу http://www.faito.ru/archnews/1143786890,1149180607/. |