logo

8-800-333-1565

container





Учащимся и родителям
Расписание занятий на Вашем мобильном устройстве
Темы и типы занятий
Домашние задания
Родителям.
В последней версии LMS Школа доступно видео урока в режиме online из класса.
Родители теперь могут наблюдать за своими детьми из электронного дневника.
IP камера в предметном кабинете.
Руководителям и администрации образовательных учреждений.
В программе:
- опыт автоматизации образовательных учреждений России
- исключение двойного ввода информации в электронный дневник
- электронный документооборот в образовательных учреждениях
Дневник-LMS (LMS Школа)
Решение для учебных заведений, созданное завучами,
педагогами, классными руководителями, методистами,
психологами, родителями и учениками.
Дневник для iPad и iPhone
Расписание занятий, оценки, комментарии, итоговая
успеваемость, меню столовой, электронная
библиотека, видеоуроки и пр.
Будь современным!
Пользуйся электронным дневником
Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями
Баталина: меры по улучшению профобразования в РФ нуждаются в доработке Печать
02.02.2015 13:30

Баталина: меры по улучшению профобразования в РФ нуждаются в доработкеОльга Баталина - председатель комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов считает, что комплекс мер по совершенствованию системы среднего профессионального образования, подготовленный министерством образования и науки РФ, нуждается в доработке.

«Разработанный в Министерстве образования комплекс мер, направленный на совершенствование системы среднего профессионального образования на 2015-2020 годы, требует существенной доработки. В предложенной редакции мы не можем его поддержать», - сказала она на заседании круглого стола в ГД, посвященного совершенствованию системы среднего профессионального образования на 2015-2020 годы.

Задача по совершенствованию среднего профобразования была поставлена правительству в декабрьском послании президента Федеральному собранию. Минобрнауки сформировало проект мер, который представило депутатам.

Сегодня в среднем профессиональном образовании, по словам Баталиной, есть две группы учреждений: те, которым помогает крупный бизнес, и те, которые такой поддержки не имеют.

«Поддержка со стороны бизнеса позволяет сделать образование в техникумах и колледжах более качественным, предприятия оснащают образовательные учреждения оборудованием, обеспечивают учащимся прохождение практики, помогают создавать современные учебные классы, осуществляют доплаты преподавателям, но это в лучшем случае треть всех учреждений среднего профобразования из 4,5 тысячи действующих в нашей стране», - сказала Баталина.

В колледжах и техникумах, где нет поддержки бизнеса, положение дел намного хуже, отметила она.

Комплекс мер по совершенствованию профобразования должен прежде всего определять дальнейшую траекторию развития техникумов и колледжей, которые не имеют поддержки бизнеса, чтобы они эффективно отвечали на запрос рынка труда, считает Баталина.

«Пока в проекте правительственного комплекса мер этого нет», - сказала она.

Она отметила, что надо понимать, что бизнес никогда не будет помогать всем 4,5 тысячи учреждений среднего профессионального образования, однако образование должно быть качественным независимо от того, заинтересован крупный бизнес в каких-то специальностях или нет.

С каждым годом все более актуальной становится проблема дефицита рабочих кадров в российской как инновационной, так и обычной отраслях экономики.

«Если количество студентов ВУЗов у нас за период с 1993 года практически удвоилось - с 2,6 миллиона до 5,65 миллиона человек, количество специалистов среднего звена не изменилось - 2 миллионов, подготовка рабочих кадров существенно снизилась: было 1,75 миллиона человек, сейчас 770 тысяч, снижение почти в 2,5 раза», - сказала Баталина.

Он отметила, что нужно заинтересовывать молодых людей получать образование в техникумах и колледжах, для этого они должны быть уверены, что получат действительно хорошее образование и будут востребованы на рынке труда.

По ее словам, комитет ГД по труду в кратчайшие сроки направит предложения участников круглого стола в министерство образования с тем, чтобы они были учтены в проекте комплекса мер.

В свою очередь вице-спикер Госдумы Андрей Исаев отметил, что предварительное знакомство депутатов с подготовленным Минобрнауки комплексом мер «пока вызывает больше вопросов, чем ощущение удовлетворения».

Он назвал катастрофическим снижение количества техникумов и колледжей за последние 20 лет. По его словам, из регионов приходят сообщения о массовом закрытии бывших ПТУ.

«Это является вызовом нашей промышленности, вызовом нашему производству, является серьезным социальным вызовом, потому что в целом ряде небольших городов и поселков закрытие соответствующих учебных заведений означает, что молодежь выбрасывается фактически на улицу, оказывается без устойчивой профессии, без устойчивого рода занятий, что сказывается и на криминогенной обстановке, и на рынке труда», - сказал Исаев в ходе круглого стола.

Источник:

http://www.eduhelp.info/page/batalina-mery-po-uluchsheniju-profobrazovanija-v-rf-nuzhdajutsja-v-dorabotke

 
29
Февраль 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28

8-800-333-1565